Наконец-то мессенджер будет похож на YouTube (сарказм). На платформе Telegram Ads появится новый формат рекламы — Banner in Video. Он позволит размещать текстовые объявления поверх роликов в мессенджере, не прерывая их воспроизведение. Это выглядит как уведомление о новом сообщении, но в нижней части экрана, а не верхней. Реклама будет включаться через 5 секунд после начала видео и длиться минимум 9 секунд без возможности скрыть. Формат поддерживает текстовые объявления длиной до 160 символов, которые можно дополнить эмодзи и иконкой посадочной страницы. Добавить какие-нибудь кнопки действия нельзя. Стоимость размещения — от 1 евро (сейчас 91,05 рубля) за 1 000 показов. Такой таргетинг доступен только для подписчиков конкретных каналов, то есть, реклама будет показываться аудитории одного паблика, а не во всех видеороликах в Telegram. В качестве ресурса, на который она будет вести, можно указать сайт, канал, чат-бота, профиль или пригласительную ссылку. Запуск нового инструмента ожидается в ближайшие недели. Обложка: Zulfugar Karimov / Unsplash
