Аналитики говорят, что игрушку приобрёл каждый десятый житель страны. Продажи игрушек Лабубу на Wildberries в 2025 году превысили 1,5 миллиарда рублей. Всплеск популярности начался лишь в мае, когда продажи по сравнению с апрелем выросли сразу на 4 700%. Хотя товары с Лабубу появились на маркетплейсе ещё в июле 2024 года, вплоть до весны 2025 года они почти не продавались. Всё изменилось в мае: десятки миллионов рублей за месяц — и это было только начало. В июне спрос подскочил ещё сильнее — оборот увеличился на 1 190% по сравнению с маем и почти достиг одного миллиарда рублей. Всего с начала года на Wildberries было продано Лабубу на 1,582 миллиарда. По данным аналитиков, игрушку приобрёл каждый десятый житель России. Гонконгский художник Касинг Лунг придумал персонажа около 10 лет назад для книги The Monsters. Это небольшой эльф с острыми зубами и ушами, ставший вирусным хитом благодаря сюрприз-боксам от китайской компании Pop Mart — содержимое каждой коробочки неизвестно до вскрытия, что стимулирует коллекционирование. Глобальный бум начался в 2024 году — сначала в Азии, а затем и во многих других странах мира. В Великобритании их продажи даже на какое-то время останавливали из-за огромных очередей. В России популярность игрушек подогревают не только оригиналы, но и более доступные реплики. Кстати, Pop Mart известна не только благодаря Лабубу — у неё есть и куча других классных игрушек и аксессуаров. Обложка: Pop Mart
