Сиквел уже в разработке — Disney не упустит шанс повторить успех. Киноремейк «Лило и Стич» стал первой голливудской лентой 2025 года, преодолевшей по мировым сборам рубеж в один миллиард долларов. За восемь недель проката фильм заработал 416,1 миллиона в Северной Америке и 584,8 миллиона на международных рынках, а в сумме — 1,001 миллиарда. Изначально проект планировали выпустить на Disney+, но в итоге студия отправила его в кинотеатры — как и «Моану‑2», которая также принесла более миллиарда долларов. В итоге Disney удалось выпустить уже четыре миллиардных хита за последние 13 месяцев: помимо «Лило и Стича» и «Моаны‑2», это «Дэдпул и Росомаха» от Marvel и «Головоломка‑2» от Pixar. Фильм стартовал в конце мая и установил рекорд по сборам в период американского Дня поминовения — 183 миллиона долларов в США и 341 миллион в мировом зачёте всего за четыре дня. Он оставался лидером проката три недели подряд и стал одной из двух картин года, заработавших более 400 миллионов в США. Второй был «Minecraft в кино», но он собрал 955 миллионов и немного не дотянул до миллиарда. Несмотря на то, что с момента выхода оригинального мультфильма прошло 23 года, персонажи «Лило и Стича» по-прежнему популярны. В 2024 году Disney продала товаров с их изображением на 2,6 миллиарда долларов, и теперь, благодаря новому фильму, спрос на них снова взлетел. Растёт и интерес к франшизе на Disney+: по данным инсайдеров, за всё время зрители посмотрели более 680 миллионов часов контента по «Лило и Стичу», из которых 280 миллионов пришлись на оригинальный мультфильм. По слухам, цифровой релиз «Лило и Стича» состоится 22 июля. Продолжение тоже уже в производстве — Disney не упустит шанс повторить успех. Обложка: кадр из фильма «Лило и Стич»
